Банки при выдаче кредита или предоставлении банковской гарантии требуют от предприятия легко и быстро реализуемое обеспечение в размере, как минимум покрывающем сумму предполагаемого кредита и процентов за пользование кредитом или гарантии. Миссия и задачи Способствовать развитию и благополучию малого и среднего бизнеса, делая финансирование доступнее Задачи Фонда: Развитие системы кредитования малого и среднего предпринимательства. Максимальное удовлетворение потребностей малого и среднего бизнеса в кредитных ресурсах и оказание поддержки малому и среднему предпринимательству. Содействие формированию среди населения положительного имиджа предпринимательства. Формирование благоприятной внешней среды для развития предпринимательства, в том числе: Обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам поручительства. Финансовое обеспечение программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства путем аккумулирования бюджетных средств и доходов от собственной деятельности.
Развитие малого и среднего предпринимательства , Региональная политика и стратегическое развитие подготовленный при Правительстве Москвы Малое предпринимательство является неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйства, стимулирующим фактором развития свободной конкурентной экономики, без которого экономический ресурс страны региона не может нормально существовать и развиваться. В Московском регионе функционирует свыше тысяч малых предприятий, на которых на постоянной основе занято 1,9 млн.
Универсальный показатель численности малых предприятий на жителей, отражающий степень саморегулирования рыночной экономики, составляет по Московскому региону в целом - 15 предприятий, в т. Москве - 20 предприятий, по Московской области - 5 предприятий.
Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано еля создание и развитие инфраструктуры поддержки малого.
Генеральный директор Российского Агентства поддержки малого и среднего бизнеса. Является Генеральным директором Российского Агентства поддержки малого и среднего бизнеса, осуществлял руководство подготовкой и проведением Международных Форумов, съездов представителей малых предприятий и последующих конференций.
Принимал участие в разработке проектов Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в РФ, начиная с года и заканчивая последней программой Правительства Российской Федерации по развитию малых и средних предприятий до года, имеет большой опыт в области приватизации и стратегии реструктуризации экономики РФ, развития национального сектора малого и среднего бизнеса, разработки и руководства над реализацией проектов , других международных проектов.
С октября года является Общественным представителем Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса. Руководитель рабочей группы по разработке государственной концепции развития малого бизнеса по заказу Госсовета РФ. В должностные обязанности входит руководство созданием и развитием негосударственного консалтингового рынка России. Результатом данной деятельности является создание сети агентств поддержки малого и среднего бизнеса в 50 регионах России.
Руководство формированием государственной политики развития малого и среднего бизнеса в России, курирование регионов по вопросам антимонопольной политики. Отвечал за развитие научно-технического творчества молодежи.
Данная работа описывает сложившуюся за полтора десятилетия систему государственной поддержки малого предпринимательства в Москве. Срок публикации - от 1 месяца. Одним из них является совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности. Достаточно сказать, что только за последнее время подготовлены и направлены в госорганы 8 законопроектов, имеющих непосредственное отношение к малому и среднему бизнесу.
Мэрия Москвы и «Сбербанк» подписали договор о поддержке малого и расширению инфраструктуры для развития бизнеса, а также.
В рамках проведения оценки фактического воздействия административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы постановление Правительства Москвы от Данное предложение поддержано ДЭПиР г. Москвы в Заключении по результатам публичных консультаций. В целях продвижения и развития проектов поддержки промышленных комплексов и индустриальных промышленных парков Уполномоченный принял участие в оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Москвы, вносящего изменения в нормативный правовой акт, определяющий меры по реализации промышленной и инвестиционной политики в городе Москве в постановление Правительства Москвы от Уполномоченным был внесен комплекс предложений, который был учтен ДЭПиР г.
Москвы при подведении итогов ОРВ. В частности, учтено предложение уведомлять заявителей о принятом Межведомственной комиссией решении, путем направления заявителям копии выписки из протокола Межведомственной комиссии способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией. Также учтено предложение, обязывающее проверяющих при обследовании фактического использования объектов недвижимого имущества, на которых планируется осуществлять инвестиционный проект, при наличии предпосылок для отказа, запрашивать разъяснения от заявителя.
С целью более широкого охвата предпринимателей предложено изменение критериев и уменьшение перечня подаваемых документов. Требование по суммарному объему инвестиций, связанных с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов, используемых при реализации инвестиционного приоритетного проекта города Москвы по созданию технопарка в размере одного млрд. Москвы счел целесообразным рассмотреть возможность их учета при доработке проекта постановления.
Так, для улучшения восприятия предложено применять инфографику - использовать блок-схемы при описании процедур рассмотрения, согласования, утверждения, корректировки инвестиционных программ в регулируемых сферах деятельности. Также учтено предложение о возможном создании согласительной комиссии для рассмотрения неурегулированных разногласий, в составе которой предусмотреть лицо, представляющее интересы предпринимателей, закрепить возможность обжалования решения согласительной комиссии, а также предусмотреть возможность участия в работе согласительной комиссии самих организаций.
Цель создания — осуществление финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в Московской области. Деятельность Фонда координируется Попечительским советом. На регулярной основе Фондом проводятся семинары в том числе обучающие , круглые столы, конференции и выставки с участием субъектов малого предпринимательства и представителей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Московской области.
На постоянной основе субъектам малого предпринимательства Московской области Фондом планируется оказывать услуги:
Формирование инфраструктуры поддержки малого бизнеса в РФ:С Место защиты диссертации: Москва. Код cпециальности ВАК:
Мировое хозяйство и международные экономические отношения Количество траниц: Состояние сектора малого бизнеса и необходимость его инфраструктурной поддержки 1. Особенности становления сектора малого предпринимательства. Система государственной поддержки Малого предпринимательства. Понятие инфраструктуры поддержки МП и принципы ее формирования.
Политика ЕС по формированию инфраструктуры поддержки МП на наднациональном уровне. Законодательная сторона инфраструктурной поддержки МСП. Основные элементы инфраструктурной поддержки МСП. Формирование инфраструктуры на национальном уровне на примере Испании Глава Направления совершенствования инфраструктуры поддержки и развития МП в РФ. Анализ существующей инфраструктуры поддержки МП в РФ.
Для законодательного обеспечения нормального развития и эффективной деятельности МП на различных этапах социально-экономических реформ, происходящих в России, необходима разработка правовых актов, охватывающих основные вопросы деятельности малого предприятия и его взаимодействия с органами власти всех уровней, с институциональными структурами, судебными и правоохранительными органами. При этом система этих актов должна воспринять в себя наиболее эффективные и прогрессивные элементы рыночного законодательства стран с устоявшимися традициями содействия малому предприятию в условиях цивилизованной рыночной экономики.
Начиная с г. Но среди них не было ни одного специального закона.
Инфраструктура поддержки малых предприятий в г. Москве содержит 60 объектов, в том числе: фондов поддержки малого.
Государственные институты поддержки инновационного предпринимательства Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Департамент осуществляет формирование и реализацию научно-промышленной политики города Москвы, направленной на модернизацию и инновационное развитие научно-промышленного комплекса города. Уполномоченный орган государственной власти города Москвы, координирующий деятельность ЦИР Москвы — Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства.
Москва, Шмитовский пр-д, д. Основные цели деятельности ОАО"РВК" — стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль государственного института развития отрасли венчурного инвестирования в Российской Федерации.
Основными задачами Фонда являются: В настоящее время Фонд реализует программы инновационного развития, которые направлены на создание новых и развитие действующих высокотехнологических компаний, коммерциализацию результатов научно-технической деятельности, привлечение инвестиций в сферу малого инновационного предпринимательства, создание новых рабочих мест. Реализуя данные задачи, Фонд ежегодно оказывает финансовую поддержку более чем малым инновационным предприятиям. Участие малых инновационных предприятий в программах Фонда позволяет довести разработку от научной идеи до создания устойчивого бизнеса, привлекательного для отечественных и зарубежных инвесторов.
Инновационные проекты предприятий проходят независимую экспертизу на научно-техническую новизну, финансово-экономическую обоснованность, перспективу рыночной реализации продукции.
Перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства города Москвы для выполнения плана мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на гг. Автономная некоммерческая организация"Московский центр малого предпринимательства и ремесел". Автономная некоммерческая организация"Территориальный инкубатор малого бизнеса Северо-Западного административного округа".
поиск зарубежных партнеров в целях организации совместного бизнеса; создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и.
ПРМ В ходе реализации комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства в Москве созданы основные объекты городской и территориальной инфраструктуры поддержки малых предприятий, которые обеспечивают предпринимателей различными видами помощи и услуг. Анализ обращений предпринимателей в организации поддержки малого предпринимательства показывает, что, как правило, им необходима помощь по целому ряду аспектов ведения бизнеса.
Опыт работы общегородского центра поддержки малого предпринимательства подтверждает неоспоримые преимущества комплексного подхода к решению проблем конкретного малого предприятия, что приводит к значительно более эффективной и стабильной его деятельности. Многокомпонентность проблем, возникающих как перед предпринимателями, так и перед структурами поддержки малого предпринимательства, а также необходимость перехода на современные информационные и управленческие технологии обеспечения предпринимательской деятельности, требуют качественно нового подхода к организации инфраструктуры малого бизнеса города.
В целях дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, обеспечения исчерпывающими информационными, консультационными и аналитическими услугами юридических и физических лиц малого предпринимательства в городе Москве и повышения эффективности управления процессом развития малого предпринимательства на окружном и районном уровнях Правительство Москвы постановляет: Утвердить представленную Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Концепцию создания общегородской системы центров развития предпринимательства в г.
Принять к сведению, что Московский и территориальные центры развития предпринимательства будут взаимодействовать при условии заключения соответствующих договоров с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы и префектурами административных округов при: Префектам административных округов по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и Москомархитектурой до 30 декабря года представить в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы предложения по использованию находящихся в государственной собственности объектов недвижимости под размещение территориальных центров развития предпринимательства на площадях не менее 2 кв.
Земельные участки для нового строительства достроя зданий, используемых для целей размещения территориальных центров развития предпринимательства административных округов, предоставлять по согласованию с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы и префектами административных округов без оплаты стоимости права на заключение договоров аренды земли.
Ее участники — федеральные чиновники и представители регионов — обменялись опытом, обсудили проблемы создания организаций, призванных помочь МСБ, и узнали немало интересного. Как отметил во вступительном слове ведущий дискуссию президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства РАРМП Александр Иоффе, задача инфраструктуры как системы заключается в том, что она должна помогать бизнесу получать ответы на интересующие его вопросы.
Особое место в инфраструктуре поддержки МСБ занимает инновационный бизнес. Причем главная задача кластеров, бизнес-инкубаторов, технопарков и специализированных НИИ — это разработка и производство современной продукции для выхода на зарубежные рынки. По мнению гендиректора Агентства по развитию инновационного предпринимательства АРИП Москвы Алексея Кострова, от того, как эффективно будет действовать инфраструктура, зависит то, насколько весомую помощь государства малые и средние предприятия получат.
Государственная поддержка малого бизнеса в оценках . Это соответствует общей более благополучной ситуации в секторе малого бизнеса Москвы, . организаций инфраструктуры поддержки малого бизнеса со стороны.
Преимущественное право выкупа арендуемых помещений Субъекты МСП при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества на бесконкурсной основе по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в случае, если: Предельное значение площади недвижимого имущества города Москвы, на которое распространяется преимущественное право выкупа, составляет кв.
Возможно предоставление рассрочки оплаты на срок до 5 лет. Налоговые льготы для малого и среднего бизнеса 1. В Москве применяются следующие специальные налоговые режимы: Льготы для инновационных МСП-компаний и организаций инфраструктуры предоставляются по следующим налогам: Льготы для МСП-резидентов технопарков: