Открываем магазин спортивного питания Как открыть магазин спортивного питания? С чего начать, что необходимо знать? Здесь вы найдете рекомендации по открытию своего бизнеса, магазина спортивного питания. Рекомендации даны в виде пошаговой инструкции с чего начать, какие особенности необходимо учитывать. Также приведен пример, как составить бизнес-план спортивного магазина причем это может касаться и продажи спортивной одежды или инвентаря. Пошаговая инструкция Предварительный этап Шаг 1 Хорошо, если вы сами занимались спортом профессиональный спорт, тренажерные залы, бодибилдинг, фитнес и т.
Спортивный образ жизни, в свою очередь, объединяет и ту, и другую сферу: При этом каждый спортсмен знает, что результаты его занятий зависят во многом от его питания. Причем в рацион человека, который хочет получить красивое и сильное тело, должны входить не только полезные продукты, но и специальные добавки, повышающие результативность тренировок.
Виды спортивного питания Комплексы этих специальных пищевых добавок обладают повышенной биологической и питательной ценностью. Они изготавливаются, как правило, из натуральных продуктов с использованием сложных технологий, в результате чего из исходного сырья удаляются все лишние и ненужные вещества. Разумеется, спортивное питание не заменяет обычное, а лишь дополняет привычный рацион.
Российский рынок спортивного питания стал активно развиваться буквально несколько лет назад, мода на питание вместе с бодибилдингом пришла из.
Видео Где расположить магазин Изначально нужно уточнить, что продукция в магазине, специализирующемся на спортивном питании, относится к специфическим товарам, реализуемым только определенным покупателям. Поэтому, подыскивая место для аренды, нужно отдавать предпочтение только тем помещениям, что находятся: Само помещение может быть небольшим — около 30—40 м2, плюс подсобка для хранения нереализованного спортивного питания.
Этого достаточно, чтобы максимально выигрышно расположить товар и обойтись без накруток арендной платы за лишнюю площадь. В качестве стартового капитала у владельца должно быть на руках не менее 10 тысяч долларов, которые ему нужно очень обдуманно вложить. Специфика заведения просто обязывает в качестве продавца пригласить человека, очень хорошо разбирающегося в продаваемом товаре, в идеале — изучившем его на собственном опыте.
Только к такому человеку, подтянутому, накачанному и осведомленному, клиенты будут относиться с доверием, что превратит их в постоянных покупателей, каждый из которых будет ежемесячно оставлять в магазине несколько десятков тысяч рублей. Отлично, если удастся нанять решившего подзаработать фитнес-тренера, который приведет за собой коллег и постоянных клиентов.
Но при правильной организации можно рассчитывать на хороший результат в виде высокой прибыли. Так как же действовать правильно? Каким аспектам уделить внимание? Что можно продавать в такой торговой точке?
Магазин спортивного питания: специфика рынка, ассортимента, организации торговли. Бизнес-план пошагово. Интернет-магазин.
Видео О рыночной нише Торговля фитнес-продукцией — сфера, в которой вы не встретите огромной конкуренции, особенно если собираетесь открывать магазин в небольшом городе. Это обусловлено как узкой специализацией бизнесменов, так и тем, что многие профессиональные спортсмены не обращаются в магазины и сами закупают питание у своих тренеров. Что касается больших городов, там вы можете сделать ставку на отечественную продукцию — конкуренция в этом направлении незначительна.
К содержанию Целевая аудитория Перед тем как трудиться над бизнес-планом, задайте себе вопрос: В первом случае вам необходимо внимательно ознакомиться с требованиями ВАДА Всемирного антидопингового агентства , иначе у вас могут возникнуть большие проблемы. Если вы открываете магазин в Москве, есть смысл съездить в Антидопинговый центр — аккредитованную лабораторию, где вам предоставят полный список запрещённых товаров и их компонентов. Но даже открывая магазин для любителей, не забудьте про обязательную регистрацию товара.
В России вопросами лицензий занимается Роспотребнадзор. Планируете сотрудничать не с тренерами или компаниями, а с теми, кто занимается спортом для себя? Тогда вашей целевой аудиторией будут мужчины и женщины лет. К содержанию Помещение Поиск подходящего здания или зала для магазина — пожалуй, самый ответственный этап подготовки: Вести бизнес по продаже спортивного питания в центре города — не лучшее решение: Но и глухой спальный район не подойдёт.
Лучше всего выбрать площадку в оживлённой, но удалённой от центра местности особенно если речь идет о мегаполисах, а не о больших городах , причём самый выигрышный вариант — проходная точка рядом с фитнес-центром, тренажёрным залом, спортклубом.
Сегодня же хотим обратить ваше внимание на одну конкретную нишу — спортивное питание. Как преуспеть в этой сфере продаж? Чем она отличается от других? Даем советы по делу. Открытие интернет-магазина спортивного питания: Статус эксперта Первое, и, пожалуй, самое важное условие вашего успеха — глубокая осведомленность в вопросе.
Открытие магазина спортивного питания - это работа в очень узком секторе бизнеса. Но при правильной организации можно.
Получить доступ Торговля спортивным питанием — бизнес, который можно открыть располагая небольшим стартовым капиталом. Несмотря на широкое распространение продукции относящейся к спортивному питанию, большой конкуренции на данном рынке не наблюдается. В основном здесь преобладают небольшие интернет магазины, большинство из которых действует на территории Москвы и Московской области. Часто имеет вид порошка, таблеток или капсул. Как правило, спортивное питание производят из натуральных продуктов — молока, яиц, мяса, сои.
Для людей, активно занимающихся спортом просто необходима дополнительная энергия в виде белка — основы спортивного питания. По мнению экспертов, набор спортивного питания должен включать такие продукты как: Бизнес на спортивном питании целесообразно открывать в городах с населением свыше тысяч человек, или же там, где много спортивных школ, фитнес-центров, боксерских клубов, ФОКов и т.
Стоит отметить, что в своем большинстве люди приходят в магазин спортивного питания за вполне конкретным товаром. Тем не менее, в магазин могут заглядывать и новички, поэтому в ассортимент целесообразно включить диски с описанием режимов питания и тренировок, а также специализированную литературу. Рядом с витринами можно разместить информационные плакаты с описание ходовых товаров. Выбор поставщиков Достаточно большое количество предпринимателей, занимающихся продажей спортивного питания, отмечает, что сотрудничество с региональными поставщиками совершенно невыгодно.
Сегодня же хотим обратить ваше внимание на одну конкретную нишу ecommerce — спортивное питание. Как преуспеть в этой сфере.
Это не удивительно, ведь все больше людей хотят выглядеть лучше и красивее, поэтому все записываются в тренажерный зал. Исходя из этого, можно сказать, что магазин по продаже спортивного оборудования и питания в Житомире будет приносить хорошую прибыль. Если включать малую конкуренцию на данном рынке, а также высокие показатели роста, то эта бизнес идея идеально подойдет для начинающих предпринимателей, которые не владеют большим финансовым капиталом.
Прежде, давайте разберемся, что же собой представляет спортивное питание , и какой из продуктов пользуется наибольшей популярностью. Если говорить о химическом составе, то такое питании абсолютно безвредно. Да, существует множество анаболиков и гормонов, которые влияют на человеческий организм с вредной точки зрения, но спортивное питание далеко от этого, поэтому оно безвредно.
Основой для большинства спортивного питания служит белок, который предложен в расщепленном виде. То есть, вам потребуется намного меньше времени, чтобы усвоить полезные вещества, которые необходимы для роста мышц. Именно поэтому многие спортсмены употребляют такие добавки после тренировки, чтобы быстро восстановить силы и укрепить мышцы.
Актуальность открытия собственного магазина под реализацию спортпита подтверждается такими фактами: С каждым годом в нашей стране спрос на подобные пищевые добавки только увеличивается. Основными потребителями остаются молодые люди в возрасте лет, преимущественно мужчины, занимающиеся спортом на профессиональном уровне.
Тема в разделе"Спортивное питание", создана пользователем new_, Нужен бизнес план, найти поставщиков, найти помещение, или.
Магазин спортивного питания хороший бизнес, если знать все нюансы данной работы он окажется очень прибыль. Из-за отсутствия конкурентов Вы можете сами устанавливать нужные цены, у клиентов всё равно нет выбора, однако стоит учесть, что сильно накручивать тоже не стоит — это только оттолкнёт покупателя, специалисты рекомендуют выставлять среднюю цену на рынке на такую же единицу товара.
Место расположение магазина спортивного питания Располагать такой магазин крайне не рекомендуется в спальном районе, скорее всего у Вас просто не будет покупателей. Крайне выгодное расположение возле спортивных заведений атлетических манежей, спортивных клубов, фитнес клубов , тренажёрных залов, торговых центров. Для такого магазина достаточно помещение 25 кв. Поставщики Покупать такую продукцию напрямую достаточно сложно из-за маленьких объёмов партии, стоит поискать выгодного оптовика, который привезёт Вам необходимый товар, да и Вы сразу защищены от лишних проблем, т.
Подбирайте поставщика тщательно, т. Или же покупать у официальных дистрибьюторов.
Как открыть частный магазин спортивного питания Спортивное питание на рынке является редким товаром, поэтому с конкурентами у вас не должно быть проблем. Но, в то время, спортивное питание имеет свой ограниченный контингент желающих. Открыть магазин по спортивному питанию можно, и в этом нет большой сложности. Для начала лучше попробовать открыть сайт, через который будут вестись продажи. Попробовав, какое то время работы, через интернет, вы поймете многие принципы работы.
Как открыть магазин спортивного питания С чего начать, что необходимо знать Здесь вы найдете рекомендации по открытию своего бизнеса.
Наиболее востребованным видом являются протеины, широко используемые для наращивания мышечной массы. Неплохо продаются и витаминные комплексы, которые применяют для пополнения организма микроэлементами. Аминокислоты и креатин способствуют повышению интенсивности тренировок и более скорому восстановлению организма после них. Меньше всего покупают жиросжигатели и гейнеры, которые служат для уменьшения или увеличения веса соответственно.
Анализ рынка Пункты продаж спортивного питания на отечественном рынке не теряют своей актуальности. По данным экономической статистики, их количество ежегодно увеличивается на 15 и более процентов, в зависимости от региона. Например, только столичный рынок данной продукции оценивается в сумму более 4,5 млрд рублей. В России лидирующие позиции занимают иностранные производители спортивного питания, прежде всего, немецкие и . Продукция этих брендов завоевала большую популярность благодаря грамотной классификации по сериям и курсам, позволяющим подобрать питание в соответствии с индивидуальными особенностями организма человека.
Его основным конкурентным преимуществом является низкая стоимость. Общая ситуация на отечественном рынке спортивного питания сегодня является относительно стабильной, несмотря на санкции, которые существенно сократили поставки полуфабрикатов, используемых отечественными производителями для изготовления конечной продукции. Кроме того, падение курса рубля вызвало увеличение закупочной стоимости иностранных товаров почти вдвое, сильно ударив по розничным магазинам.
Психологическая готовность населения России приобретать спортивное питание пока остается на низком уровне, так как в общественном сознании еще сильны предубеждения относительно того, что биодобавки вредны для здоровья. Именно поэтому бизнес-план магазина спортивного питания с расчетами содержит статью расходов на рекламно-маркетинговую деятельность, которая должна проводиться систематически, а не только на стартовом этапе реализации данного проекта.
Для связок и суставов Энергетики и прочее Ассортимент таких магазинов просто огромный, но чтобы товар продавался либо вы, либо ваш продавец должны понимать, что к чему и могли посоветовать клиенту нужный для него комплекс питания. Поставщиков можно искать в интернете. Там вы без проблем найдете ближайших представителей различных производителей в своем городе.
Реклама В бизнесе по продаже спортпита, существуют свои правила привлечения клиентов.
Бизнес-идея открытия магазина спортивного питания по франшизе Замечательный выбор рентабельного дела – бизнес, который.
0 отзывов бизнес идея , еда , спорт Сегодняшняя молодежь, по сравнению с предыдущими поколениями, старается вести здоровый и активный образ жизни. Помимо этого, к молодым присоединяются также и зрелые люди, желающие улучшить свое физическое состояние. Именно поэтому торговля спортивным питанием может стать неплохим источником заработка.
Для начала рассмотрим, что же все-таки представляет из себя спортивное питание. Современное спортивное питание есть ничто иное, как концентрат белков, аминокислот, минералов, углеводов и прочих микроэлементов, необходимых для здоровой жизни. При этом оно считается безвредным и продается в виде порошка, капсул или таблеток. Для людей, которые ведут активный образ жизни, спортивное питание является практически обязательным атрибутом.
Если, например , человеку, пытающемуся нарастить мышечную массу после тренировки необходимо получить повышенную дозу белка, к слову съесть 10 яиц или целую курицу, то с помощью спортивного питания ему приходится всего-то проглотить таблетку или выпить коктейль из порошка разбавленного в стакане воды. Так как повсеместная реклама и эксперты доказывают, что спортивное питание безвредно, это еще больше привлекает людей, занимающихся спортом. Если вы решили открыть магазин спортивного питания, то вы можете продавать либо что-то одно из ниже перечисленного, либо по раздельности, либо все вместе: Высокобелковые протеиновые смеси для наращивания мышечной массы от р.