Почему мы заговорили о клиенте, ведь в индустрии гостеприимства было бы логичным заменить слово клиент на гость? В последнее время в некоторых отелях регулярно проводят тренинги под названиями"лучший","исключительный","пятизвездочный сервис", но становится ли он таковым через действия сотрудников или нет, можно судить по продажам номерного фонда и других доходов от деятельности отеля. Мы не альтруисты и, заботясь о клиенте, отдаем себе отчет в том, что клиентоориентированный сервис является залогом успешности бизнеса. Гостеприимство — красивое слово, которое очень близко русскому человеку, ассоциируется с хлебосольным приветствием. Какую бы культуру обслуживания мы ни взяли, повсюду этот термин связан с платежом, возмездной благодарностью, но русский человек изначально не вкладывает в это понятие какой-либо корысти. А может быть, зря? Возможно, настала пора и в России задуматься о важности позиционирования качества оказываемого сервиса не из-за щедрости и простого дружелюбия, а из тех самых меркантильных соображений, зависимость которых гораздо лучше объясняется любому сотруднику размером зарплаты, а не только речами утренних пятиминуток и других плановых рабочих встреч. Мы должны, обязаны оказывать качественный сервис гостям-клиентам, которые будут покупать проживание, завтраки, дополнительные услуги нашего отеля и будут рекомендовать нас потому, что мы оказываем такой сервис, за который хочется платить. С каждым консалтинговым или тренинговым проектом в отельном сегменте я осознавал, что клиентоориентированность, гостеприимство — модные слова, за которыми стоят лозунги и красивые речи генеральных менеджеров, менеджеров среднего звена, а по факту примеров того самого гостеприимства можно, проживая в отелях, пересчитать по пальцам.
В данной статье предлагаем остановиться на некоторых особенностях управления отельного бизнеса. Первое, что следует отметить — это неодновременность процесса производства и потребления. Обусловлено это тем, что не все гостиничные услуги требуют присутствия клиента. Так, убирают и подготавливают номер не там и не тогда, когда его продают.
Тенденции отельного бизнеса, современные подходы к управлению отелем, стратегии продаж и другие важные вопросы отрасли.
Вадим Прасов, Юнис Теймурханлы, СанктПетербург, ЧМ , Грядущий чемпионат мира по футболу вызвал ажиотаж на туристическом и гостиничном рынках, привел к резкому росту цен и предпринимательских инициатив по строительству отелей, но привлек и особое внимание контролирующих органов. Гостиничный девелопмент и строительство отеля. Петербуржцы предвкушают, что сдадут все! Обладатели квартир у стадиона и в центре города готовы покинуть насиженные гнезда в пользу длинного рубля.
Сейчас мельчаки выложили на . Для создания мест размещения на базе имеющегося жилья, не учитывая затрат на рекламу и колоссальные риски наткнуться на недобросовестного арендатора и контролирующие органы, рантье нужно потратиться на строительство дополнительных койко-мест, покупку постельного белья, установку и смену замков, регистрацию и оформление деятельности, прием, регистрацию и сопровождение гостей, уборку и косметический ремонт помещения.
Затраты предпринимателей составят от 10 тыс. И к чемпионату этот сегмент гостевого размещения был увеличен:
Главные особенности Эксперты отмечают, что непосредственно сделка и процесс покупки отеля мало чем отличается от покупки жилой или коммерческой недвижимости за границей. Однако тонкости будущего бизнеса обуславливает ряд важнейших формальностей, без которых успех дела просто невозможен. Месторасположение отеля, сезонность, популярность региона, развитость инфраструктуры, прирост туристического потока в стране в целом и в этом месте в частности — вот ряд факторов, на которые нужно обязательно обращать внимание при принятии решения о покупке.
Необходимо рассмотреть и аспекты, связанные с безопасностью жизни будущих постояльцев и персонала:
Продажа мини-отеля. Бизнес налажен, не нуждается в постоянном внимании собственника. Новый жилой фонд. Рентабельность составляет 5 - 17 %.
История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.
Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты.
Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами.
Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Особенности продвижения отельного продукта. Классификация клиентов и оценка их потенциала. Эффективные отношения со СМИ. Презентация своего отеля на деловых мероприятиях выставки, конференции, и т. Управление продажами в гостинице.
Отельный бизнес требует очень больших трудозатрат и времени. риэлторских агентств, специализирующихся на продаже жилой и.
Даже гостиничный бизнес Болгарии, несмотря на высокую насыщенность курортных городов и городков отелями и пансионами, процветает — рост числа туристов составляет порядка тыс. Весьма востребован в стране именно малый бизнес: Инвестиционный потенциал большинства предлагаемых объектов и готовых бизнесов весьма высок. И это при том, что открыть бизнес в Болгарии сравнительно легко — государство поощряет инвестирование в малые и средние предприятия со стороны иностранцев.
Ну и, конечно, в силу сходства менталитета, для русских вести дела здесь несколько проще, чем для европейцев, да и опыт ведения малого бизнеса в России и СНГ позволяет легко влиться в местную деловую среду, не говоря уже про тонкий языковой барьер. Бизнес в Болгарии Многие люди стремятся найти себя на поприще частного предпринимательства, задаваясь вопросом - куда вложиться, где будет хорошая отдача?
Ответ на столь не тривиальный вопрос достаточно прост. В условиях стремительно развивающейся мировой экономики сегодня очень актуальна покупка бизнеса в Болгарии, которая являет собой перспективное вложение. Благодаря большому разнообразию сфер деятельности, представленных в этой прекрасной стране, граничащей с Грецией, Македонией, Сербией и Турцией, а также омывающейся теплым Черным морем, не возникнет сложностей с выбором направления для инвестирования.
Одним из немаловажных условий при выборе любой покупки является ее стоимость. Бизнес в Болгарии действительно удачное вложение, которое принесет владельцу и материальную выгоду, и моральное удовлетворение от приложенных усилий, поскольку цены низкие.
Как увеличить продажи отеля! Именно вокруг этих двух слов и должен ходить современный отельер, чтобы найти золотую середину. Иными словами, вам нужен конвеер продаж. Вот несколько простых и действенных способов, как можно увеличить кол-во бронирований в вашем отеле, где бы он не находился: Постоянно сравнивайте цены на ваши номера с ценами конкурентов, если их нет а такого не бывает , тогда придумайте себе конкурента и сравнивайте с ним.
Гостиничный бизнес в России переживает новую стадию развития, Существовавшая бизнес-модель продаж гостиничных услуг с.
Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Эта тенденция отчетливо начала прослеживаться в г. Первая - это рост туризма и бизнес-путешествий. Соответственно, инвесторы верят, что этот сегмент рынка всегда будет востребован. Мини-отели подходят только тем, кто планирует полностью погрузиться в управление и готов к тяжёлой физической работе и постоянной проверке на компетентность.
А крупные гостиничные операторы управлением мини-отелей не занимаются. Чтобы бизнес стал рентабельным для оператора, в гостинице должно быть не меньше 70 номеров. Это уже начали понимать многие российские инвесторы, основной бизнес которых сосредоточен в России и у которых нет времени на управление отелем в Европе. Они готовы увеличивать бюджет в покупку более престижных крупных отелей с системными операторами. Как правило, такие объекты стоят от 7 млн евро бюджет покупки мини-отеля - около 1 млн евро.
Функции -систем для гостиницы Помимо создания и ведения клиентской базы, современная и продуманная -система для гостиницы может решать следующие задачи: позволяет автоматизировать обработку заявок, благодаря чему сроки выполнения каждой операции от заселения до выезда постояльца существенно сократятся, а посетители останутся довольны обслуживанием. Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов. Во-первых, внедрение для гостиницы позволяет минимизировать сбои в обработке обращений и оформлении заявок на проживание, благодаря чему клиенты становятся более лояльными.
Актуальная информация для тех, кого интересует продажа или покупка гостиничного бизнеса в Москве или Московской области.
Эта старая картина показывает искусство убеждения в действии. Вы наверняка сумеете использовать этот навык в продажах. Карточный домик Рейтинг КиноПоиска: Что и доказывают персонажи. Гениальные пиар-кампании и нестандартные рекламные ходы в каждой серии! В погоне за счастьем Рейтинг КиноПоиска:
Гостиничный бизнес в России переживает новую стадию развития, странно звучит, но это так. Сочинские гостиничные рекорды, казанские достижения, открытия, прошедшие в последние два-три года, - все это изменило рынок, конъюнктуру предложения средств размещения. Появились города и регионы, где выходы новых отелей надо крайне аккуратно рассчитывать, рынок, который перенасыщен разного типа предложением:
Отельеры из года в год сталкиваются с фактором сезонности, который непосредственно влияет на доходность гостиничного.
Скорбенко Сергей директор По традиции в преддверии новогодних праздников обсудим, как действовать и к чему готовиться отельерам в наступающем году. Расскажем, как использовать наметившиеся потребительские тенденции и маркетинговые перспективы во благо отеля. Мобильность — это необходимость Тренд, вошедший в абсолют. Более половины броней сегодня совершается через мобильные устройства. Этому предшествуют фазы поиска, изучения и сравнения отельных предложений, которые также выполняются посредством смартфона реже — планшета.
Сайт самого отеля подвергается самому строгому анализу: Высокое юзабилити отельного сайта — самая прочная гарантия онлайн-бронирований. Этот факт дает вам дополнительные возможности для привлечения внимания и поддержки лояльности своих гостей.
Предприниматели приобретают непрофильные активы, и, по мнению экспертов, такое поведение оправдано: В этой ситуации те, кто вложился в люксовый сегмент, могут даже выиграть. Пока экономический кризис не отступил и ситуация в целом остается непростой, российские бизнесмены находят новые способы вложений. Особенно ощутимо движение в сторону гостиничного сегмента — настолько, что сформировалась определенная тенденция.
Причем для некоторых покупателей гостиничный бизнес — совсем непрофильный актив.
Предлагается к продаже производство терм. Продажа готового бизнеса в Украине: импо. . Лучший отельный бизнес в Одесской области.
Апрель 17, Дополнительные услуги в отеле стимулируют продажи услуг и, следовательно, увеличивают доход. Дополнительные услуги в отеле стимулируют продажи услуг и, следовательно, увеличивают доход. Техника перекрестных продаж и повышения среднего чека применяется в сфере авиаперелетов на протяжении 10 лет и дает впечатляющие результаты. Как же перенять этот опыт и задействовать его в отельном бизнесе?
Компании и провели ряд исследований по этому поводу с помощью опросов и анкетирования деловых путешественников. Главная цель этого эксперимента — выяснить, насколько важны для потребителей дополнительные услуги, предлагаемые отелями. Результаты и ход проведения исследований представлены в докладе . Мы же расскажем о некоторых наиболее значимых сведениях из этого отчета.
Стратегия увеличения продаж путем предоставления дополнительных услуг не нова.