Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. Инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др. Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд. Мировой туристский рынок представляет большие перспективы для Кыргызской Республики. Для успешной интеграции в этот рынок необходимо осуществлять эффективную маркетинговую деятельность по популяризации благоприятного имиджа Кыргызской Республики как страны туризма. Выработка маркетинговых стратегий, учитывающих интересы потенциальных иностранных туристов, и проведение постоянного анализа предпочтений иностранных туристов в туристских продуктах позволят повысить туристическую привлекательность республики. За последние годы Кыргызская Республика возглавила ряд мировых рейтингов в сфере туризма, что свидетельствует о возросшей туристической привлекательности. Растет количество въездных туристов.
Делопроизводство в кадровой службе: Делопроизводство и архивное дело. Введен в действие Приказом Росстандарта от Об основах туристской деятельности в Российской Федерации.
характеристика работников туристического бизнеса . РФ», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление.
Куда ещё поехать отдыхать в России Великий Новгород — мировой туристический центр Великий Новгород справедливо называют городом-музеем Древней Руси. Здесь, как ни в одном другом из русских городов, сохранилось много замечательных памятников зодчества и монументальной живописи — веков. Сотни книг и тысячи специальных статей посвящены истории города и его художественным достопримечательностям.
Над изучением, раскрытием и реставрацией древних памятников Великого Новгорода неустанно работают российские историки, археологи, архитекторы-реставраторы, искусствоведы. Их усилия увенчались интересными находками и открытиями. Под мощными пластами земли более чем тысячелетней истории города были обнаружены древние узкие улицы Новгорода с мостовыми, остатки деревянных жилых и хозяйственных построек. В культурных слоях древнего города найдены многочисленные грамоты, написанные на бересте.
Весь этот материал имеет огромное значение для изучения политического строя, социально-экономических отношений, культуры Древней Руси. Только в Новгороде сохранилось такое множество примеров монументальной живописи периода раннего христианства на Руси, уникальные православные храмы. Здесь, в Великом Новгороде, вы сможете увидеть своими глазами древнейшие каменные храмы, постоять на том самом месте, откуда, по преданию, Добрыня сбросил в реку Волхов языческого бога Перуна, поучаствовать в ристалищах современных новгородских витязей, вчитаться в послания на знаменитых берестяных грамотах.
На правом берегу Волхова в двух километрах от современного города вы увидите старый город — так называемое Городище, по отношению к которому и получил название более поздний новый город - Новгород. Считается, что именно на Городище располагался со своей дружиной варяжский князь Рюрик, призванный в Новгород в веке и положивший начало династии Рюриковичей.
Парламент принимает настоящий органический закон. Область регулирования Настоящий закон регулирует правоотношения, возникающие при разработке и проведении государственной политики в области туризма, организацию и координацию туристической деятельности, предпринимательской деятельности в области туризма, виды туризма, создание и функционирование национальных туристических зон, устанавливает требования к качеству туристических услуг, обеспечению безопасности туристов, а также определяет принципы международного сотрудничества в области туризма.
Правовая основа 1 Правовой основой туристической деятельности являются Конституция Республики Молдова, настоящий закон, международные договоры, стороной которых является Республика Молдова, другие нормативные акты, регулирующие отношения в области туризма. Основные понятия В целях настоящего закона используются следующие основные понятия: Питание, обеспечиваемое туристам в сельском доме, состоит из продукции собственного производства или продуктов, выращенных в хозяйствах этого населенного пункта либо близлежащих населенных пунктов; [Ст.
Документы, регламентирующие взаимоотношения туроператоров и туристов. Однако условия туристического бизнеса в Украины таковы, что.
Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса.
Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес. Отдельно уделено внимание вопросам добровольной сертификации гостинично-туристического бизнеса. , . . , , , , , Гостиничный бизнес является одним из экономически эффективных и наиболее динамически развивающихся видов экономической деятельности.
Государственная политика Франции в области туризма Во главе этой структуры стоит министр туризма, который наделен контрольными и аудиторскими полномочиями. Ему непосредственно подчиняется Генеральная инспекция по туризму.
готовностью использовать нормативные документы, . Деятельность Т. Кука . Зарождение туристского бизнеса в России. Понятие .. Классификация нормативно-правовых актов, регламентирующих туристскую деятельность. 5 .
Это все предназначено для того, чтобы в дальнейшем стать настоящими специалистами и преуспеть в туристическом бизнесе. А это не возможно без следующих вещей: Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Путевка после оплаты турист Переданные ему документы турист либо оставляет у себя в качестве гарантии факта его сделки с турагентством или туроператором договор-тур , либо предъявляет поставщикам туристических услуг по прибытию на курорт или сопровождающему группы при отправлении туристическая путевка или ваучер. По этой причине, а также еще и потому, что работники туроператора тоже люди, обладающие уникальными личностными характеристиками, в своей деятельности каждый туроператор сталкивается с проявлением конфликтных ситуаций.
Суть деятельности менеджмента любого уровня в любом туроператоре, независимо от профиля или объемов его деятельности, во многом сводится к тому, чтобы если не искоренить полностью, то до минимума сократить количество возникающих в текущей деятельности туристической организации конфликтов. Как сфера деятельность, неразрывно связанная с удовлетворением человеческих потребностей, туроперейтинг зачастую является почвой для возникновения социальных конфликтов.
Законы и нормативные документы регулирующие туристическую деятельность.
Документы, регламентирующие взаимоотношения туроператоров и туристов. Данный вид документации является одним из основных по ряду причин: К числу документов, регламентирующих взаимоотношения туроператора с туристами можно отнести следующие: Договор о предоставлении туристических услуг или договор-тур является основным документом, юридически подтверждающим факт коммерческой сделки между туристом и туристической фирмой.
Договор-тур обязательно должен подписываться в момент договоренности взаимного согласия туриста и туристической фирмы, в которую он обратился за приобретением туристических услуг. Обязательное присутствие в отношениях туроператора с туристом договорных отношений является требованием правопорядка и законности. Как уже было сказано выше, сторонами договора-тура выступают сам турист юридическое или физическое лицо и туристическая фирма, которая обязуется предоставить туристу определенные туристические услуги.
Туристической фирмой, чаще всего, выступает туристическое агентство поскольку смысл туроперейтинга состоит в планировании туристического продукта, его продвижении и торговле через турагентства. Однако условия туристического бизнеса в Украины таковы, что во-первых, многие туроператоры занимаются продажей собственных туров непосредственно туристам получая для этих целей помимо туроператорской еще и турагентскую лицензию , а во-вторых, многие туристические агентства подписывают договора-туры от имени туроператора — непосредственного организатора тура, или же ссылаются на туроператора в договоре.
По этим двум причинам, договоры-туры присутствуют в документообороте практически любого отечественного туроператора. Предметом договора-тура является продажа туроператором и приобретение туристом туристического продукта определенного содержания и качества по установленной цене. Договор-тур должен содержать полное описание всех туристических услуг, входящих в тур-пакет, приобретаемый туристом:
Устав туристического агенства , Приказы и распоряжения учредителя туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция директора турагентства, Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные обязанности директора турагентства Директор турагентства исполняет следующие обязанности: Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью турагентства, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества турагентства, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Обеспечивает достижение запланированных финансово-экономических показателей турагентства. Руководит деятельностью структурных подразделений турагентства.
Например, сотрудники должны иметь возможность защищать бизнес, что делает В туристическом бизнесе имеются нормативные документы, в них .
За время деятельности международных организаций был принят ряд важнейших документов по вопросам туризма; основные из них: Манильская декларация по мировому туризму была принята всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле Филиппины в г. Декларация определила место туризма в современном обществе. В частности, туризм понимается как деятельность, имеющая важное значение в жизни народов в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую сферы жизни государств и международных отношений.
В данном акте подчеркивается неразрывная связь между туризмом и правами граждан на отдых, отпуск и свободные передвижения. Учитывая широкое распространение этих прав как прямого следствия права на труд, правительства и общество должны переосмыслить понятие туризма и предоставлять гражданам реальные возможности доступа к туризму. В декларации рассматривается экономическая составляющая туризма.
Он признается одной из основных отраслей мировой экономической деятельности. Развитие внутреннего туризма положительно сказывается на внутренней экономике страны, поскольку балансирует ее, что должно способствовать деятельности государств по поощрению соответствующих капиталовложений. Однако участники конференции отметили, что туризм нельзя оценивать только с экономической точки зрения. Важное значение в сфере туризма имеют чувство принадлежности к какой-либо культуре и народу, солидарность с соотечественниками, возможность гражданина реализовать свое право на отпуск, ознакомиться с тем, что его окружает, укрепить национальное сознание.
Декларация устанавливает приоритет духовных ценностей в туристической сфере, к которым относятся: Особое внимание уделяется социальному туризму, рассматриваемому как цель, к которой должно стремиться общество, путем поддержки молодежного туризма, туризма лиц преклонного возраста и инвалидов.
Классификация договоров В ГК РФ не закреплено четких правил оформления договора, но сказано, что он должен оформляться в простой письменной форме, которая подразумевает собой составление письменного документа, выражающего сущность и содержание договора ст. В некоторых случаях договор может заключаться в устной форме, может быть заменен распиской либо подлежать государственной регистрации и нотариальному заверению.
Но такие исключения в деятельности туристических фирм используются довольно редко, поэтому рассмотрим правила оформления договора в простой письменной форме. Договор содержит следующие реквизиты:
Кафедра торгового дела, сервиса и гостинично-туристического бизнеса. Информация о факультете · Нормативные документы дополнительного.
Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами 6. Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами В индустрии туризма персонал — это важный компонент функционирования системы. На сегодняшний день одной из главных задач развития туризма является именно достижение высокого уровня профессионализма обслуживающего персонала. Как и во многих других сферах, от подготовки служащих зависит успех организации в целом.
Но для туристического бизнеса этот вопрос приобретает особую актуальность, так как здесь продается не товар, а услуга причем неотделимая от источника создания. Процесс покупки в индустрии туризма — это продвижение туристского продукта к потребителю с момента, когда потребность в отдыхе возникает в его сознании, до того момента анализа успешности совершения покупки.