Привлекательность рынка Состояние рынка грузоперевозок по России, обусловлено высоким спросом на этот вид услуг. Сейчас существует много компаний, которые осуществляют железнодорожные перевозки и другие виды грузоперевозок по России, однако, далеко не все они осуществляют их достаточно качественно. Нередко в погоне за скоростью нарушаются правила транспортировки груза, если в случае железнодорожной перевозки это не столь важно, то, к примеру, для автомобильной перевозки качество обслуживания имеет решающее значение. В таких условиях жесткой конкуренции операторам железнодорожных перевозок, а также других видов грузоперевозок по России, приходится бороться за каждого клиента, путём повышения качества услуг и снижения цен на них. В этом случае выигрывает потребитель, однако нельзя не признавать, что объем рынка, предоставляющего грузоперевозки по России достаточно велик, и места на нём должно хватить всем компаниям, работа которых характеризуется достаточно качественным сервисом. Во время кризиса некоторые компании разорились, но другие в свою очередь увеличили парк автомобилей.
В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики нашей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности.
Несомненно, решение этих проблем должно выполняться на профессиональной основе. Цель настоящего учебного пособия - формирование профессиональных знаний по экономике и управлению с учетом опыта научной и практической деятельности, накопленного в транспортной отрасли за годы экономических рыночных реформ. Студентам и всем, кто планирует работать или уже работает в области экономики и управления на транспорте, учебное пособие поможет достичь целостного понимания того, каковы особенности и факторы развития автомобильного транспорта и от чего зависит экономическая эффективность функционирования автотранспортного предприятия АТП и автотранспортной подотрасли в целом.
Этапы развития автотранспортной отрасли качественным образом связаны с событиями, кардинально изменившими материально-техническую базу, формы собственности и соответственно формы экономических отношений с социалистических на рыночные капиталистические.
Ключевые слова: заемные средства, инвестиции, бизнес-проект, Прогноз эффективности реализации бизнес-проекта по созданию нового .. Автотранспортное предприятие ЗАО «Автотранс» функционирует на рынке .
инвестициями признаются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности с целью получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта в социальной, культурной, образовательной, научно-преподавательской деятельности или иных сферах общественной жизни.
Так, в июне года в городе Алматы проведен первый Форум"Казахстанский инвестиционный саммит", в котором приняли участие руководители и представители 52 компаний из 17 стран и двух международных организаций. В сентябре года в Лондоне успешно проведена международная конференция"Инвестируя в Казахстан", главной целью которой было привлечение внимания зарубежных инвесторов к новым инвестиционным возможностям в Казахстане. Нестабильность сопровождается преобладанием ряда негативных факторов, которые препятствуют притоку иностранных инвестиций в республику.
Присутствие этих факторов обусловлено негативной по отношению к иностранным инвестициям внутренней политикой Правительства Республики Казахстан. В результате опроса заинтересованных иностранных инвесторов были выявлены пять основных преград на пути притока иностранных инвестиций в Казахстан: Приток прямых иностранных инвестиций в Казахстан осуществляется посредством создания совместных предприятий, дочерних предприятий, приватизации государственных предприятий с участием иностранного капитала, передачи в управление иностранным фирмам крупных промышленных предприятий и инвестирования банковского сектора.
Освоение иностранных инвестиций Казахстаном в разрезе отраслей В отраслевой структуре инвестиций основную долю занимают отрасли черной и цветной металлургия, нефтяная и газовая промышленности по прежнему находится на одном из первых мест по уровню привлекаемых инвестиций. А такие отрасли как строительство и обрабатывающая промышленность получают наименьшее количество иностранных инвестиций.
Условия для инвестиций Сервисное обслуживание нефте- и газодобывающих компаний В настоящее время расположенные вокруг г. Данные компании специализируются исключительно на добыче нефти и газа и размещают на рынке Томской области и соседних с ней областях крупные заказы на сервисное обслуживание своих месторождений в части энергетики, строительства, геологоразведки, транспортного обслуживания, общественного питания и других сферах.
Кедрового , наличие всей необходимой инфраструктуры для воздушных перевозок, развитую социально-бытовую инфраструктуру, свободные производственные помещения складские, гаражные комплексы , размещение сервисных компаний на территории города дает конкурентные преимущества и в большинстве случаев является экономически выгодным. Осуществление на территории муниципального образования транспортных услуг и услуг Сегодня в связи с отсутствием в Кедровом автотранспортных предприятий рынок пассажирских и грузоперевозок, содержания и строительства дорог является наиболее привлекательным для инвестиций.
Запорожское коммунальное автотранспортное предприятие направлена на разработку долгосрочных стратегий по вывозу мусора, а именно Привлечение инвестиций для строительства нового полигона ТБО с.
Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Анализ взаимосвязи колебаний инвестиционной активности предприятий автотранспортной отрасли с экономическими и инвестиционными циклами. Понятие нестабильной экономической ситуации. Уточнение понятий, связанных с инвестиционной деятельностью и процессом управления реальными инвестициями автотранспортного предприятия.
Выявление специфики инвестиционной деятельности автотранспортного предприятия. Исследование процесса управления реальными инвестициями на примере грузовых автотранспортных предприятий г. Исследование методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия. Исследование методов управления инвестиционными рисками автотранспортного предприятия.
Разработка алгоритма управления реальными инвестициями с учетом специфики инвестиционной деятельности автотранспортного предприятия. Разработка рекомендаций по адаптации системы управления реальными инвестициями автотранспортного предприятия к циклическим колебаниям экономической конъюнктуры страны. Разработка рекомендаций по созданию программного продукта по управлению реальными инвестициями автотранспортного предприятия.
С момента становления рыночной экономики в РФ развитие предприятия автотранспортной отрасли связано с преодолением ряда проблем организационно-технического и системного характера, к которым, в первую очередь, относятся:
Транскрипт 1 УДК Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия асп. Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет В статье рассмотрены основные виды эффективности инвестиционных проектов, в частности особенности проведения оценки экономической эффективности проектов на автотранспортных предприятиях в условиях нестабильности.
В результате проведенного сравнительного анализа методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, определены наиболее результативные из них в целях отбора проектов в инвестиционную программу автотранспортного предприятия в условиях нестабильности. .
Коллекция бизнес-планов реальных инвестиционных проектов, разработанных Описать создание автотранспортного предприятия и.
Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте.
Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Продукция транспортной отрасли имеет всеобщий характер Сханова, С. Транспорт обслуживает деятельность всех про- инвестиции на автомобильном транспорте: Развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное значение как для удовлетворения потреб- ностей предприятий базисных отраслей, так и непосредственно для повышения качества жизни населения в каждом регионе.
Изложены основные теоретические положения в области инвестиций и ин- Для сохранения своих позиций, повышения конкурентоспособ- вестиционной деятельности автомобильного транспорта на современном этапе развития экономики РФ, приведены основные положения нормативной и законо- ности транспортное предприятие должно постоянно развиваться, дательной базы, регламентирующие инвестиционную деятельность.
Представ- осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности, лены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспор- что связано с необходимостью осуществления инвестиционной те, в том числе лизинг.
Краткая характеристика автопарка ЗАО"Диском". Планирование деятельности транспортного хозяйства предприятия. Расчет доходов, прибыли и рентабельности. Пути снижения затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава. Определение потребности в эксплуатационных материалах.
Описание инвестиционного проекта, 1. Создании грузового автотранспортного предприятия с парком автомобилей количеством штук.
Выявлены внешние и внутренние факторы, влияющие на экономическую устойчивость автотранспортного предприятия. Особое внимание уделено механизмам управления экономической устойчивостью автотранспортного предприятия. Достаточно значимыми выступают задачи полного и рационального использования всех видов ресурсов АТП. В этих условиях компании должны ориентироваться на новые принципы и методы организации, основанные, прежде всего, на совершенствовании внутреннего механизма управления устойчивым функционированием предприятий.
Крупнейшие автомобильные концерны активно поддерживают стремительный процесс международной экономической интеграции, в результате чего меняется характер, уровень конкуренции и сама структура мировой автомобильной промышленности [7]. Главным компонентом автотранспортного предприятия является экономическая устойчивость, которую нужно понимать не как систему, а комплексную характеристику предприятия и финансовая сторона экономической устойчивости является важнейшим элементом устойчивости.
Экономическая устойчивость предприятия представляет собой комплекс структурных составляющих, объединенных одной целью [1]. Каждый элемент данного комплекса взаимосвязан и зависит от деятельности предприятия. Высокая устойчивость обеспечивает независимость предприятия от изменения рыночной конъюнктуры и уменьшает риск банкротства.
По мнению других авторов, устойчивость — возможность предприятия сохранять состояние равновесия в процессе своего функционирования, не выходя за пределы области значений ключевых параметров, обеспечивая допустимую степень риска, свободный маневр, адаптации и выполнение поставленные задачи [1,6]. Устойчивость предприятия характеризуется так же стабильностью функционирования предприятия, снижением возможных потерь от негативного влияния среды, развитием в соответствии с современными рыночными, технологическими, организационными и ресурсными условиями хозяйствования.
Влияющие факторы можно разделить: Внутренние факторы можно разделить на четыре группы:
Московского Университета потребительской кооперации по адресу: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского Университета потребительской кооперации. Овсийчук- Актуальность темы исследования. Переход России к рыночным отно-. Аудит обеспечивает контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской и налоговой отчетности.
"Мы приветствуем инициативы министра Клименко, в частности создание инвестиционного совета. Это еще один диалог Это будет.
Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса.
Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска. Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ.
Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов. Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета интересов различных участников инвестиционного процесса и различия их конечных целей. Решение этой проблемы видится в совершенствовании существующих подходов к анализу инвестиционной привлекательности предприятия в рамках инвестиционного анализа, как в теоретическом, так и в практическом аспекте, что дает право говорить об актуальности проблемы разработки комплексной методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия, учитывающей особенности региональной и отраслевой специфики.
Проблеме анализа инвестиционной привлекательности объектов инвестиционного рынка различного уровня в отечественной и зарубежной литературе посвящено множество работ. Основные достижения в этой области на микроуровне отмечены в работах Аньшина В. Решение отдельных проблем оценки инвестиционной привлекательности региона и отрасли представлены в работах Акинина П.
Признавая значимость выполненных исследований в данной области необходимо отметить, что инвестиционная привлекательность предприятия рассматривается в рамках инвестиционного анализа с точки зрения бухгалтерского и рыночного подходов, которые не учитывают влияния на нее региональных и отраслевых особенностей. До настоящего временно отсутствует комплексность в подходе к анализу инвестиционной привлекательности предприятия, которая позволила бы учесть динамику изменения среды ее формирования регион, отрасль , а также интересы всех участников инвестиционного процесса.
Недостаточная разработанность методических подходов и особая значимость практических рекомендаций по комплексному анализу инвестиционной привлекательности предприятия обусловили выбор темы исследования, постановку его цели и формулировку задач.
С начала существования предприятия профессия водитель автобуса городских регулярных пассажирских маршрутов называлась шофер, водитель автомобиля автобус , вышеуказанные профессии являются тождественными. Основанием являлось письмо Министерства транспорта РФ от Главный бухгалтер - — г. Пермь, улица Ижевская, дом Конкурсным управляющим назначен Машковцев Юрий Александрович. На основании постановления Администрации Индустриального района г.
Развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное . са на инвестиции предполагает разработку нескольких вариантов инвестиций .
Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 1. Анализ процесса формирования бизнес-плана 2. Структура и содержание бизнес-плана Глава 2. Резюме проекта Срок окупаемости проекта — 6 лет. Анализ рисков Заключение Список литературы Введение Предпринимательство в РФ уходит от старых форм существования большие проценты, правовая неграмотность, отсутствие анализа к формату международного бизнес-планирования. Наибольшему изменению подвержены начальные стадии планирования: Это новые для российского менталитета термины, в первую очередь их должны освоить руководители, специалисты и предприниматели, осуществляющие бизнес-процессы от идеи до получения прибыли в ходе реализации этой идеи.
Бизнес-план можно назвать не просто проектом, это сущность самого предприятия. Благодаря бизнес-плану, руководители смогут оценить реальность своего проекта со стороны потребителей. Поэтапная процедура разработки проекта бизнес-плана помогает сосредоточиться на главной цели, ради которой задумывается проект: Бизнес-план раскрывает широкие возможности развития производства, маркетинговых приемов для продвижения товаров на рынке, создания конкурентно-способных цен, получения максимальной прибыли, выявляет основные проблемы и дает рекомендации по их устранению.
Бизнес-план не зависит от вида деятельности, масштабов производства, видов собственности и организационной формы организации.
В сущности, мы предоставляем сопровождение таких операций: Однако, если у юр. При этом обязательно иметь документальное подтверждение наличия места для парковки ТС, а также справку о присвоении кода автопредприятия. Безусловно, существуют схемы, при которых регистрация АТП и получение автокода не обязательны, однако с юридической точки зрения это является некорректно и не совсем законно.
Для регистрации первого автомобиля а также следующих 14 машин в органах ГАИ юридическому лицу необходимо пройти процедуру получения кода автопредприятия. Этот документ далее будет использоваться при любом обращении в ГАИ или сервис.
В целях привлечения инвестиций в развитие автомобильного транспорта Украины; приступить к созданию диспетчерских служб по управлению Утвердить перечень базовых автотранспортных предприятий.
Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы управления инвестиционной деятельностью автотранспортного предприятия. Характер, значимость и цели инвестиционных процессов на автомобильном транспорте. Понятие и сущность инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Особенности и проблемы формирования методов повышения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия.
Исследование факторов и методов повышения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Методические рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности предприятия. Специфика транспортной отрасли, относящейся по праву к инфраструктуре, состоит в том, что ее продукция имеет всеобщий характер использования. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей и индивидуальных потребителей.
Произведенный продукт тогда становится продуктом потребления, когда он доставлен потребителю, то есть в результате транспортировки. Транспорт является связующим звеном между производителем и конечным потребителем. Таким образом, развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное значение как для удовлетворения потребностей предприятий базисных отраслей, так и непосредственно для повышения качества жизни населения в определенном регионе.
Мы предоставляем возможность заключения контракта с действующими и крупными автопредприятиями страны, что станет залогом бесперебойного обеспечения Вашего предприятия транспортом на законных основаниях. Предметом договора с АТП выступает: Обратившись в нашу компанию за юридической помощью, Вы получите консалтинговые услуги по интересующим Вас вопросам, а также качественное сопровождение заключения договора с автопредприятием в Украине.
А гарантом качества наших услуг могут выступить многочисленные клиенты, которые сотрудничают с компанией не один год, и каждый раз довольны результатом. Как и в любой контракт, туда могут вноситься изменения и поправки, в соответствии с индивидуальными желаниями сторон. Однако, главными пунктами являются следующие:
реализации ресурсной стратегии автотранспортного предприятия Текст научной Текст научной работы на тему «Проблемы создания и реализации . инвесторов или высококвалифицированный персонал и многое другое.
Оставить коментарий Автотранспортное предприятие сокращенно — АТП — самостоятельный хозяйствующий субъект, целью которого является удовлетворение потребностей других компаний и населения в плане пассажирских и грузовых перевозок по стране и в другие государства. Предприятие данного типа является юридическим лицом, а потому наделяется всеми правами и обязанностями, присущими такому звену экономической системы.
Автотранспортное предприятие обладает особенностями в плане организации производственного процесса и управления компанией. Цель сегодняшней публикации — представить исчерпывающее изложение базовых концепций, касающихся создания и деятельности АТП, проникнуться экономикой автотранспортного предприятия и проблемами, с которыми его менеджменту приходится сталкиваться повседневно. Задачи автотранспортного предприятия В соответствии с целью, для достижения которой создается автотранспортное предприятие, можно выделить основные задачи функционирования организации и его управления: Данные задачи являются специфическими для транспортного предприятия, но оно также имеет и ряд задач, которые стремится решить любая коммерческая организация.
Естественно, это организация максимально эффективной деятельности, которая будет приносить прибыль собственникам компании. Производственная программа автотранспортного предприятия Основные процессы производственной деятельности транспортного предприятия можно разделить на 4 группы: Все эти группы процессов при осуществлении деятельности тесно связаны между собой и не могут существовать отдельно друг от друга.
Организационная структура автотранспортного предприятия Автотранспортному предприятию присуща характерная организационная структура , представляющая собой различные подразделения, отделы и службы. Каждое звено призвано выполнять возложенные на него обязанности, используя полномочия должностных лиц, знания и умения кадровых сотрудников, а также предоставленную материальную и информационную базу.
Организационная структура автотранспортного предприятия может быть представлена в следующем виде. Генеральный директор , осуществляющий непосредственное управление автотранспортным предприятием. Ему подчиняются все остальные службы, которые условно можно разделить на 3 основные группы: